119034, г.Москва
Оболенский пер. 9к8, Офис 1

630132, г.Новосибирск
ул. Железнодорожная, д. 12/1
карта проезда

Машиностроение

ITI Proficiency

Proficiency научилась транслировать конструктивные элементы Autodesk Inventor

Решения Proficiency Collaboration Gateway от компании ITI TranscenData (о которых мы писали полтора года назад) позволяют обмениваться данными между CATIA V4 и V5, NX, Pro/Engineer и I-deas. Причем речь идет не просто о трансляции "немой" геометрии между всеми этими системами, но и о важных составляющих ее конструктивной концепции: конструктивных элементах (features), эскизах (sketches), информации о производстве и сборке, чертежах и метаданных.

Владимир Малюх

Форматы данных: кто виноват и как с этим бороться?

Некоторое время назад один из российских блоггеров задал такой вопрос - какое будущее ждет САПР-форматы? Ответив в формате блога, то есть достаточно лаконично, я посчитал, что такая животрепещущая тема заслуживает более пространного рассмотрения и отдельной развернутой публикации. Чтобы получить информацию в концентрированном виде, я обратился к материалам специализированного форума Collaboration & Interoperability congress (CIC-2010), проводящийся ежегодно с 2007 года. Эти материалы отражают картину на момент весны 2010 года, т.к. форум проводится традиционно в конце мая.

Владимир Малюх

Autodesk повернулся лицом к PLM

В сентябре Autodesk и его партнеры, пожалуй, оказались главными генераторами новостей в преддверии Autodesk Forum прошедшего 21-22 сентября в московском отеле Holiday Inn. Форум стал самой массовой отечественной площадкой для общения пользователей САПР: за два дня в работе мероприятия приняли участие 1800 человек из двух десятков стран мира.
Дмитрий Ушаков

Кому и зачем нужно прямое моделирование? Обзор конкурентных технологий

Настоящий обзор написан по мотивам приглашенных докладов автора на Autodesk Форуме и Bricsys International Conference, прошедших в сентябре-октябре 2011 г. в Москве и Брюсселе соответственно.